Кевин Лью, герой нашего обзора, проживающий в настоящее время в городке Савани, штат Джорджия, с молодых лет увлекался автомобилями. Одним из его первых транспортных средств стал внедорожник Mitsubishi Montero, в то время как друзья Кевина ездили на шустрых Subaru WRX. В целом его все устраивало в этой модели, но Кевину хотелось острых ощущений, поэтому он вскоре решил приобрести еще один автомобиль производства Mitsubishi – седан Lancer Evolution MR 2005 года выпуска. Спустя некоторое время Кевин Лью приступил к комплексной модернизации модели.
Двигатель автомобиля серии 4G64 подвергся существенной доработке. Стандартные поршни были заменены на аналоги Wiseco HD 1400, затем специалистами были установлены шатуны Manley Turbo Tuff, болты ARP 625 AGE, масляный кулер MAP Strap, радиатор CBRD, титановый пайпинг радиатора Killerglass.com, головку цилиндра Cosworth CNC, а также клапаны, клапанные пружины и фиксаторы производства CNC. Кроме того, силовой агрегат оснастили регулятором давления Kiggly Racing HLA, двойным топливным насосом Walbro 255, топливным инжектором Injector Dynamic на 2 000 куб. см, топливным фильтром Fuel Lab E85, двойным шариковым подшипником турбокомпрессора Precision 6466 1.15 A/R, 4-дйюмовыми трубами впуска, 75 мм дроссельная заслонка Boomba, 4-дюймовым интеркулером ETS, выпускным клапаном Tial на 50 мм, титановой системой отвода выхлопных газов Trust Ti-R и проводами зажигания Sparktech. После произведенных преобразований производительность силового агрегата японского седана увеличилась до колоссальных 803 л. с. и 757 Нм крутящего момента.
Специалисты потрудились также над подвеской модели Lancer Evolution MR. Ее модернизировали с помощью новых койловеров Tein Monoflex и комплекта подвески Zero. Автомобиль поставили на 18-дйюмовые колеса Advan RG-D с дисками из легкого сплава размера 18х10+35, оснащенными шинами Advan Neova размера 265/35/18, спереди и 18-дйюмовыми колесами Volk Racing CE28 размера 18х9,5+28 c высокопроизводительными шинами Dunlop Direzza Z1 Star Spec размера 265/35/18.
Помимо нового аэродинамического боди-кита с множеством карбоновых элементов, экстерьер автомобиля также оснастили воздушным антикрылом Voltex из углеродного волокна, карбоновыми диффузором и капотом. Интерьер обзавелся спортивным рулевым колесом Rexspeed, гоночными креслами Bride Ergo II, педалями Sparco и множеством других нововведений.