Решение компании Volvo развернуть собственное производство в Китае является вполне логичным, учитывая, кто у скандинавского автопроизводителя китайские собственники – компания Zhejiang Geely Automobile. Вместе с тем, как правило, все автомобили, которые иностранные автокомпании производят в КНР, поступают только на рынок Поднебесной. Другое дело – Volvo. Автомобили компании китайской сборки будут продаваться и на китайском рынке, и на авторынках других стран мира.
Об этом сообщил Хакан Самуэльсон, исполнительный директор Volvo, на церемонии открытия автозавода скандинавов в Китае. Правда, он подчеркнул, что, прежде всего, необходимо наладить надлежащий уровень качества сборки автомобилей на китайском предприятии. При этом, в любом случае, приоритетным останется авторынок КНР.
Новый завод, производственная мощность которого составляет 120 тысяч автомобилей ежегодно, шведская компания открыла в провинции Чэнду. Однако еще до конца будущего года Volvo намерена построить в Китае еще одно предприятия. Тогда общее количество производимых ежегодно автомашин составит 200 тысяч единиц.