BMW 2002 в классическом тюнинге из Японии

Некто господин Тум из Японии очень любит классические спортивные автомобили и придерживается правила «лучшая машина – старая машина». Именно по этой причине после владения множеством различных авто Тум остановил свой выбор на немецком купе BMW 2002. В отличие от других владельцев небольшого числа хорошо сохранившихся до наших дней подобных автомобилей, Тум решил немного отойти от оригинального дизайна и выбрал стиль спорткаров давно минувших дней.

BMW 2002 в классическом тюнинге из Японии

Снаружи полностью черный кузов, в том числе и с черной радиаторной решеткой, и минимальным количеством хромированных деталей контрастирует лишь с двухцветными 17-дюймовыми разноширокими дисками BBS RS 211, чьи спицы покрыты золотистой краской, а обода отполированы. Широкие диски, 8,5-дюймовые спереди и 10-дюймовые сзади, «завернуты» в шины 205/40 на передней оси и 215/40 на задней оси и имеют отрицательный развал. Для того чтобы вместить эти колеса пришлось раскатать и расширить колесные арки в передних и задних крыльях. BMW 2002 также оснастили широким фартуком переднего бампера и заниженной подвеской, а в заново обтянутом кожей салоне появился лишь спортивный деревянный руль Momo. Главным же отличием спортивного купе стал 1,6-литровый 16-клапанный мотор Toyota 4AGE мощностью в 150 лошадиных сил.

BMW 2002 в классическом тюнинге из Японии

BMW 2002 в классическом тюнинге из Японии

BMW 2002 в классическом тюнинге из Японии

BMW 2002 в классическом тюнинге из Японии

BMW 2002 в классическом тюнинге из Японии

BMW 2002 в классическом тюнинге из Японии

BMW 2002 в классическом тюнинге из Японии

BMW 2002 в классическом тюнинге из Японии

BMW 2002 в классическом тюнинге из Японии

BMW 2002 в классическом тюнинге из Японии

Оцените статью