Фотошпионами был замечен BMW i3 на тестовых заездах. Это фотографии практически готовой к производству версии первого автомобиля суб-бренда «i», который впервые был представлен во Франкфурте в виде концепт-кара Megapolis. Новые снимки дают лучшее представление о том, как автомобиль будет выглядеть. Впервые видны ложные задние светодиодные фары, которые расположены ниже, чем должны быть исходя из общего дизайна автомобиля. Видимо, таким образом в BMW намекают на то, что задняя дверь i3 будет лишена каких-либо дополнительных элементов. На фотографиях также хорошо различима аэроидинамическая форма боковых порогов и узкие колеса. Естественно, что концепция автомобиля и вообще всего бренда «i» в целом состоит в создании суперэкономичных, электрических автомобилей будущего. Поэтому аэродинамике здесь уделяется очень важная роль. А узкие колеса позволяют еще сильнее снизить сопротивление воздуха, что в конечном итоге должно положительно сказать на экономичности модели.
Бренд «i» был запущен баварским автопроизводителем под псевдонимом «Born Electric», то есть «рожденный электрическим». Как мы уже писали, первым в этой серии дебютирует именно модель i3 – хэтчбек размера Volkswagen Golf. Он построен на основе архитектурной философии BMW «Live and Drive», в которой салон отделен от трансмиссии. Еще одной особенностью модели будет специальная система открывания дверей, которая по замыслу создателей должна облегчить посадку и высадку пассажиров. Интерьер автомобиля также необычен. Так как автомобиль полностью электрический, то его пол сделан ровным, а для создания еще большего внутреннего пространства, была удалена центральная консоль.
BMW i3 получит электрический силовой агрегат, который расположиться в задней части автомобиля. Его проектная мощность составляет 168 л.с. Этого достаточно, чтобы разгонять небольшой автомобиль от 0 до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Стоит особо отметить, что скорость от 0 до 65 км/ч BMW i3 развивает за менее чем 4 секунды. Это возможно благодаря высокому крутящему моменту электродвигателя. Полный заряд аккумуляторной батареи занимает 6 часов, после чего автомобиль сможет проехать до 140 миль или 225 км. Такой сравнительно неплохой запас хода достигается благодаря еще одной особенности BMW i3. Его кузов сделан из усиленного углепластика, а шасси из алюминия. Таким образом, даже с тяжелым аккумулятором вес автомобиля остается в пределах 1250 кг, как и у бензинового Golf. В BMW надеются продать 30 000 экземпляров i3 уже в первый полный год его продаж, начало которых ожидается в 2013-м году. Стоимость модели ожидается на уровне 37 000 евро.