Всерьез проникнувшись идеей создания собственного кроссовера, компания Jaguar построила прототип будущей серийной модели C-X17 Concept и выставила его на суд посетителей международного моторшоу во Франкфурте. Концепт, построенный на легком шасси с обильным применением алюминия и инновационных технологий, демонстрирует возможный дизайн первого кроссовера «Ягуар», производство которого может начаться в течение ближайших нескольких лет. Ожидается, что производственная версия вседорожного авто появится к 2015 году.
В основу концепт-кара легла алюминиевая платформа iQ[Al], архитектура которой вскоре будет использована на серийных моделях класса C и D. Кроссовер имеет следующие габариты: длина — 4718 мм, ширина — 1959 мм, высота — 1649 мм и колесная база — 2905 мм. И хотя автомобиль оказался значительно больше компактного кроссовера Range Rover Evoque он выглядит также стильно, но при этом еще и более спортивно. Кузов концепта, вобравший в себя всю аристократичность и элегантность свойственную бренду Jaguar, обладает элементами из ныне используемого языка дизайна и некоторыми совершенно новыми стилистическими решениями. Агрессивности экстерьеру придают большие воздухозаборники переднего бампера, сетчатая радиаторная решетка и массивная нижняя вставка заднего бампера с парой круглых оконечных труб выхлопа. Справиться с труднопроходимыми препятствиями на пути Jaguar C-X17 помогут короткие свесы, большие диски на вседорожных шинах Pirelli, 213-миллиметровый дорожный просвет и интеллектуальная система полного привода, следящая за распределением тяги между колесами.
Внутри автомобиля могут расположиться четыре пассажира, для каждого из которых имеется отдельное кресло. Кроме того в полу багажника спрятаны еще два дополнительных сиденья. Информационно-развлекательная система объединяет несколько сенсорных экранов, доступ к которым имеет не только водитель, но и пассажиры. Кроме того внутри машины имеются сенсорные кнопки управления бортовым оборудованием и панорамная крыша.
По словам разработчиков, управляемость кроссовера практически не будет отличаться от управляемости седана, а новые 4- и 6-цилиндровые дизельные и бензиновые моторы позволят обеспечить отличную динамику разгона.