Итальянцы из компании Ferrari приступили к дорожным испытаниям преемника своего флагманского суперкара 599 GTB Fiorano. До выхода новинки в продажу остается не так много времени, поэтому автомобиль постепенно лишается своей защитной оболочки, надежно скрывающей его от посторонних глаз. Официальный дебют спорткара состоится в марте следующего года на международном автосалоне в Женеве и, скорее всего, в продаже авто появится где-то ближе к лету 2012 года. Благодаря шпионам, которым удалось сделать несколько удачных снимков, мы уже сейчас можем поближе познакомиться с новым флагманом итальянской марки спортивных автомобилей.
Новое купе под рабочим именем F152 будет отличаться от своего предшественника в первую очередь более мощным двигателем и как следствие улучшенными скоростными характеристиками. В настоящий момент, чтобы ввести нас в заблуждение Ferrari тестирует новинку с кузовом модели 599 GTO, однако шасси, двигатель и трансмиссия здесь являются совершенно новыми, именно теми, которые и окажутся на серийной версии. Силовой агрегат увеличит свой рабочий объем на 300 кубических сантиметров и получит систему прямого впрыска топлива вместо прежней — многоточечной. В то время как старый мотор 6,0 V12 развивал мощность 620 л. с. при 7600 об/мин и максимальный крутящий момент 608 Нм при 5600 об/мин, модернизированный 6,3 V12 будет обеспечивать порядка 700 л. с. и примерно такой же крутящий момент. На место устаревшей нынешней шестиступенчатой механической коробки передач придет новая семискоростная роботизированная спортивная трансмиссия с двойным сцеплением. Двухместное купе, также как и сейчас, предложат только с классическим задним приводом. Разгон до первой сотни займет у суперкара не более 3,5 секунд, а его предельная скорость перевалит за 330 км/ч. Кроме того доработанный мотор позволит сократить расход топлива и снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.
Говорить о дизайне автомобиля мы не будем, так как его внешний вид по-прежнему остается загадкой. Разработчики собираются активно использовать легкие алюминиевые сплавы совместно с углеродным волокном, что позволит значительно снизить массу спорткара. Если сейчас вес Ferrari 599 GTB Fiorano составляет 1690 кг, то его преемник может «похудеть» вплоть до 1500 кг.