Рынок коммерческих фургонов в последнее время расширяется все больше и больше и его рост, по сравнению с прошлым десятилетием, заметно усилился. В основном это связано с большим количеством экономичных силовых агрегатов, которые сейчас становятся все более распространенными. Американский автопроизводитель Ford решил следовать актуальной тенденции и представил обновленный коммерческий фургон Transit Connect 2014 модельного года с экономным двигателем, который должен уже в ближайшее время составить серьезную конкуренцию на целевом рынке.
Фургон Ford Transit Connect может похвастаться обширным грузовым пространством, составляющим 3 680 литров. Силовая установка автомобиля потребляет всего 7,8 л на дистанции в 100 км. Для любителей еще более экономичной езды автопроизводитель предлагает установку пакета CNG, добавляющего газовую установку, работающую на природном газе.
Как и пассажирский Transit Connect Wagon, грузовой вариант фургона также оборудуется 1,6-литровой силовой установкой, способной развивать 178 л. с. и 184 Нм крутящего момента. Столь высокая топливная эффективность двигателя достигается за счет использования технологии EcoBoost. Помимо этого, фургону доступен 2,5-литровый мотор I-4 производительностью 170 л. с. и 230 Нм крутящего момента – такой же, какой устанавливается на седане Ford Fusion. Оба силовых агрегата работают в паре с чувствительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, настроенной на работу на низких оборотах.
Американский автомобилестроитель утверждает, что новинка Transit Connect, оборудованная силовым агрегатом EcoBoost, будет превосходить по своей экономичности своего главного конкурента Dodge Ram Cargo Van, основанного на модели Grand Caravan и обладающего расходом, равным 13,8 л в городских условиях и 9,4 л на трассе на дистанции в 100 км. Двигатель Transit Connect, использующий технологию EcoBoost, в среднем экономичнее на 2-3 литра. Ford также утверждает, что грузоподъемность новинки будет больше, чем у пикапа Ram 1500.
Коммерческий фургон Transit Connect будет предлагаться в двух вариантах, различающихся длиной колесной базы. Как и ожидалось, конструкция обновленного грузового фургона предполагает как наличие боковых задних стекол, так и их отсутствие. Грузоподъемность оборудованного должным образом Transit Connect может увеличиться до 900 кг.