Ford построил концепт Lightweight на основе седана Fusion

На основе седана Ford Fusion, известного европейцам под названием Mondeo, американский автопроизводитель построил концепт-кар Lightweight. Основная задача разработчиков — максимальное снижение массы машины за счет использования легких материалов, которые могли бы в ближайшем времени применяться на производственных моделях. Седан D-класса стал легче почти на четверть и теперь весит всего лишь на 95 кг больше компактного городского хэтчбека Fiesta, что положительным образом сказалось на расходе топлива, выбросах СО2 и динамике авто.

Ford построил концепт Lightweight на основе седана Fusion

В работе над проектом, которая проходила при поддержке министерства энергетики США, участвовали специалисты компании Cosma International. Ford Lightweight Concept получил алюминиевые кузовные детали и подрамник, часть элементов из высокопрочной стали и магния, а также изготовленные из углеродного волокна 19-дюймовые диски, «обутые» в узкие шины 155/70, каркасы сидений и приборную панель. Из алюминия выполнили тормозные диски, покрыв их нержавеющей сталью, и шатуны 1,0-литрового трехцилиндрового мотора. Опоры двигателя, его крышка и масляный поддон сделаны из карбона. Даже пружины подвески изготовлены из композитных материалов. Лобовое и боковые стекла — это специальное химически закаленное стекло, а заднее окно — поликарбонат.

Масса концепта Ford Lightweight равна 1195 кг, что на 363 кг меньше веса серийной модели Fusion (Mondeo).

Ford построил концепт Lightweight на основе седана Fusion

Ford построил концепт Lightweight на основе седана Fusion

Оцените статью