Новинка, которая получила название Cayenne S Diesel, оснащена V-образной дизельной «восьмеркой» (4,2 л) с двумя турбокомпрессорами. 382 л.с. этого мотора способны разогнать кроссовер до 252 км/ч. Время достижения «сотни» у S Diesel составляет 5,7 с.
Система «Старт-стоп» позволяет сократить расход горючего до 8,3 л на «сотню». В компании Porsche уверяют, что этот дизельный Cayenne самый экономичный и самый динамичный в мире.
Внешность кроссовера осталась практически неизменной, кроме тормозных колодок серебристого цвета и шильдиков с названием модификации.
Стоит отметить систему активного полного привода под названием PTM. При спокойной езде — управление более тонкое и чуткое, как у заднеприводного автомобиля. При более динамичной езде Cayenne становится более устойчивым на дороге, а управление становится сходным с переднеприводным автомобилем.
Столь мощный силовой агрегат позволяет модификации S Diesel буксировать прицеп массой до 3,5 тонн. Это обстоятельство в сочетании со 100-литровым бензобаком, который позволяет преодолевать на одной заправке до 1200 км, делает автомобиль идеальным транспортным средством для туристических поездок на дальние расстояния, например, с автодомом.
Новинка поступит в продажу уже в следующем году. По предварительным оценкам самый мощный дизельный Cayenne будет стоить от 77,7 тыс. евро.