На днях специалисты Volvo провели краш-тест для исследования безопасности литиево-ионных батарей спортивного универсала Volvo V60 Plug-in Hybrid. Скорость тележки, которая врезалась в «корму» универсала составляла 88,5 км/ч (55 миль/час). Несмотря на приличную скорость и полностью смятую заднюю часть авто, батарея практически не пострадала.
Напомним, что гибридный V60 может работать в трех режимах.
При режиме Pure («чистый» электромобиль) универсал движется только за счет электрической тяги. Одной зарядки аккумуляторов хватает на 50 км.
Режим Hybrid, говорит сам за себя: электродвигатель и дизель работают совместно, но с минимальным расходом горючего (1,9 л) и выхлопом углекислоты (49 г/км).
Режим Power или спортивный позволяет работать силовой установке на полную мощность. При этом разгонные характеристики электромотора обеспечивают автомобилю неплохую динамику: «сотня» за 6,9 с.
Старт серийного производства гибридного универсала намечен на 2012 год.