Безусловным лидером продаж на вторичном авторынке России стал седан Lada 2107. Несмотря на то, что компания АвтоВАЗ уже сняла модель с производства, россияне в августе приобрели 21,5 тыс. «семерок» с пробегом.
Как и весь «классический» вазовский модельный ряд, машина была популярна и любимаавтомобилистами во времена СССР и после его распада. Впрочем, к таким автолегендам можно отнести целый список не только седанов и универсалов производства Волжского автозавода. Это и большая плеяда моделей Горьковского автозавода, завода АЗЛК, Запорожского автозавода. Конечно, стоит упомянуть и советские мотоциклы, скажем, ИЖ Юпитер 5 или Днепр.
Впрочем, на второй позиции по продажам оказался представитель уже более современного поколения автомобилей российского автопроизводителя, а именно модели семейства Lada 110. Их на вторичном рынке в августе продано 18,7 тыс. машин.
Автомобили производства АвтоВАЗа с пробегом вообще весьма популярны в стране. На их долю приходиться более трети продаж (35%).
В отношении иномарок можно отметить лидерство Toyota Corolla. На втором месте оказались подержанные модели Ford Focus, на третьем — немецкие Volkswagen Passat. В десятку наиболее популярных иномарок в августе также вошли Toyota Camry, Daewoo Nexia, Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent, Renault Logan и несколько условная «иностранка» Chevrolet Niva.
Всего за последний летний месяц было перепродано 504,8 тыс. легковых машин с пробегом. В августе минувшего года их число было намного меньше – 407,8 тыс. авто. Очевидно, что темпы роста вторичного авторынка России даже несколько выше, чем первичного.