Вследствие неудачных стартов в сезоне-2011, команда Marussia Virgin предпринимает попытки организационного и технического характера, в том числе – и использование аэродинамической трубы при постройке болидов. Источник, сайт Aero-Club.
Старт сезона-2011 оказался для команды «Маруся-Верджин» крайне неудачным. Вместо заявленного намерения о стабильном участии во втором сегменте квалификации, команда, зачастую, довольствовалась борьбой за право не остаться худшей. Сложившаяся ситуация вынуждает принимать радикальные меры: технический директор Ник Уирт покидает свой пост, а, вместо него, скорее всего будет назначен Пэт Симондз, технический консультант команды, работавший ранее главным тренером «Рено».
В техническом плане, идёт подготовка к внедрению в болид новинки, разработанной Wirth Research. Кроме того, уже к концу этого сезона команда попытается усовершенствовать болид MVR-02. Новинки, запланированные на летние гонки, уже в производстве, что даёт возможность команде сконцентрироваться на сезоне 2012 года.
Надежды на благоприятную перспективу связаны с тем, что команда намерена строить болиды не только с использованием вычислительной гидродинамики, но и привлечь в свои расчёты данные, полученные в аэродинамической трубе. Остаётся надеяться, что меры, предпринимаемые командой принесут успех, и в Формуле-1 блеснёт ещё одна яркая звезда.