Малоизвестная немецкая тюнинговая компания Musketier разработала свою программу послепродажной настройки Peugeot 208. Стильный французский хэтчбек предлагают оснастить новым обвесом кузова и литыми дисками эксклюзивного дизайна. Без внимания тюнеров не останутся и основные технические узлы авто, а именно двигатель и подвеска. В придачу ко всему можно заказать дополнительные аксессуары, позволяющие подчеркнуть индивидуальность и спортивность автомобиля.
Чтобы повысить производительность 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового турбомотора THP механики Musketier перепрошили его электронный блок управления и заменили штатную выхлопную систему спортивным четырехтрубным выхлопом. Таким образом, удалось поднять мощность со 156 до 210 лошадиных сил и увеличить максимальный крутящий момент с 240 до 345 ньютон метров. Насколько удалось улучшить динамику хэтчбека, не сообщается. Напомним, что серийная модель, оснащенная пятиступенчатой механической коробкой передач, ускоряется до первой сотни за 7,3 секунды и развивает максимальную скорость 215 км/ч.
Экстерьер Peugeot 208 украшают изготовленные из углеродного волокна детали обвеса, которые позволяют еще и улучшить аэродинамические свойства кузова. Боди-кит включает в себя нижний фартук переднего бампера, узкие боковые юбки, диффузор заднего бампера и спойлер двери багажника. Кроме того из карбона выполнены корпуса боковых зеркал заднего вида, радиаторная решетка и накладки колесных арок. Помимо темных карбоновых компонентов контраст белому кузову автомобиля обеспечивают карбоновые полосы на капоте и по бортам, а также красные акценты. Тонированные стекла, солнцезащитная полоса лобового стекла с логотипом Musketier, четыре полированных 90-миллиметровых патрубка выхлопной системы и шильдик «Musketier» под дворником заднего стекла довершают спортивный стиль городского хэтчбека.
Тюнинг-ателье Musketier также одарило Peugeot 208 18-дюймовыми многоспицевыми двухцветными дисками на низкопрофильных шинах и сниженным на 30 мм клиренсом.