Два инженера из американского технического центра Nissan, Арнольд Мулине и Роланд Шелленберг, решили продемонстрировать нераскрытый потенциал компактного электрокара Leaf и создали на его базе компактный пикап, получивший имя Sparky. В строительстве уникального автомобиля участвовали 35 человек, а на реализацию всего проекта ушло несколько месяцев. Подобный экологически чистый «грузовичок» отлично подошел бы владельцам малого бизнеса и мог бы служить транспортом для хозяйственных перевозок.
За двухместной кабиной машины разместился уменьшенный кузов от полноценного пикапа Nissan Navara. Задние двери были объединены с задними крыльями, а срезанная на половину дверь багажника теперь играет роль заднего борта грузового отсека. Для удобства погрузки/разгрузки задний борт сделали откидным. В связи с серьезными изменениями конструкции на корме пришлось переработать бампер и светотехнику. На дне кузова разместили доски, а по бортам рейлинги.
В настоящий момент Nissan Sparky будет использоваться, как автомобиль для корпоративных нужд центра «Ниссан». Планов на серийное производство подобной модификации электрокара Leaf у японской компании пока нет.