Volkswagen Golf 7-го поколения без преувеличения является самой ожидаемой новинкой не только автосалона в Париже, но и всего сезона в целом. Европейский, да и мировой бестселлер стал легче, экологически чище и экономичнее, при этом модель полностью сохранила «гольфовскую» стилистику.
Вместе с тем, при всей узнаваемости новинка имеет более длинную колесную базу, уменьшающую передний свес и заниженную линию крыши, что улучшает аэродинамические характеристики хэтчбека.
Как уже сообщалось, седьмой «Гольф» построен на модульной универсальной платформе MQB, и стал легче своего предшественника на 100 кг. Использование высокопрочных марок стали в конструкции кузова позволили облегчить его на 23 кг, но жесткость при этом увеличилась. Впрочем, когда новинка начнет поступать на российский рынок, защита картера двигателя ей не помешает.
В среднем топливная экономичность Golf VII улучшена на 23%. Самой экономичной модификацией является хэтчбек с дизельным двигателем 1,6 TDI с технологией BlueMotion. Расход горючего здесь составляет 3,2 л.
Первоначально для нового VW Golf будут предлагаться бензиновые моторы с турбонаддувом (85 и 140 л.с.) и турбодизели (105 и 150 л.с.). Агрегатироваться силовые установки будут с 6-ступенчатой механической коробкой или с 7-ступенчатым «роботом» DSG.