Bentley Continental GT V-8 2013-го модельного года должен появиться чуть позже в этом году и есть, как минимум, одна причина, почему он будет интереснее своего предшественника и модели с двигателем W12. Эта причина – экономичность. Естественно, для тех покупателей Bentley, которых этот вопрос вообще волнует. Согласно данным, опубликованным организацией EPA, 2013 Continental GT V-8 потребляет 15,68 литров топлива в городском режиме движения и 9,8 литров за городом.
Для сравнения, модель Bentley Continental с W-образным двенадцатицилиндровым двигателем потребляет 19,6 литров топлива в городском режиме и 12,4 литра при движении в загородном режиме. Это практически аналогично показателям тяжелого, полноприводного внедорожника Cadillac Escalade, который расходует 18,0 и 13,0 литров в соответствующих режимах. Поэтому показатели нового Continental с двигателем V8 выглядят такими впечатляющими. Его вес составляет 2295 кг, что примерно на 135 кг больше, чем вес немаленького Porsche Cayenne Turbo с 500-сильным силовым агрегатом. При этом расход немецкого внедорожника составляет 15,68 литров в городском режиме и 10,7 литров при движении по трассе. Для еще более интересного сравнительного анализа приведем показатели других одноклассников Bentley Continental GT V8. Например, Aston Martin Vantage V8 потребляет 16,8 литров в городе, 11,2 литра топлива за городом. А Jaguar XKR-S может похвастаться расходом в 15,68 и 10,69 литров соответственно. Кстати, показатель Bentley недалеко ушел от официальных спецификаций намного более легкого Mercedes-Benz SL550. Его показатели – 14,7 литров в городском режиме и 9,8 литров топлива при движении за городом. И это при том, что SL550 весит на 500 кг меньше.
Относительно экономичный V-образный восьмицилиндровый двигатель для Continental GT был создан в сотрудничестве со специалистами Audi. Он характеризуется объемом в 4,0 литра и оснащается двойным турбонаддувом. Практически такой же двигатель предусмотрен для готовящегося к выходу седана представительского класса Audi S8. Для экономии топлива были внедрены система непосредственного впрыска топлива, система отключения цилиндров, а также автомобиль получил восьмискоростную автоматическую коробку переключения передач, которая отвечает за передачу мощности на все четыре колеса. При этом автомобиль еще и очень быстрый. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, что лишь на 0,2 секунды медленнее Continental GT с двигателем W12. Еще одним плюсом Continental V8 станет его стоимость. При практически полной идентичности моделей, за исключением двигателя и экономичности, версия с V8 будет на 10 процентов дешевле.