Этот автомобиль на ежегодном автосалоне в Нью-Йорке, проходившем в апреле 2012 года, собрал вокруг себя наибольшее число народа. Американцы вообще любят большие и комфортабельные седаны, но Lexus ES 2013 шестого поколения стал для них настоящим подарком. Все дело в том, что японские технологии считаются самыми совершенными во всем в мире, и именно это совершенство талантливые инженеры концерна Toyota, вкладывают в серию ES. Вот многие жители США и стараются подбирать себе эти японские автомобили бизнес-класса, желая ездить на машине последнего поколения.
Внешность нового Lexus ES 2013 выдержана в стиле презентабельных Mercedes-Benz E-класса, Infiniti M35 и других японских и европейских автомобилей данной категории. Такие машины всегда были привилегией обеспеченных людей, поэтому экстерьер их должен отражать буквально все – и протокольные классические линии, и агрессивность, свойственную машинам современности, и элементы роскоши. Все это в изобилии есть в Lexus ES 2013, взять даже спортивные фары, массивный обвес и огромную решетку радиатора, которые очень удачно совмещают и спортивность, и респектабельность. Хотя, по мнению, некоторых критиков, автомобиль излишне массивен и непропорционален.
Интерьер автомобиля примечателен тем, что не модернизировался на основе предыдущих моделей, а разрабатывался с нуля. Внимание привлекает, прежде всего, эффектный козырек, который тянется с панели приборов практически через всю переднюю панель. Козырьком прикрыт и экран бортового компьютера, который максимально утоплен вглубь, дабы никакие солнечные блики не затрудняли чтение показаний.
Еще одна «фишка» Lexus ES 2013 – механические часы, сделанные в американском стиле и расположенные посередине. Салон проработан до мельчайших деталей, деревянные вставки рулевого колеса, кожаные сиденья, даже селектор трансмиссии имеет четко выверенную форму. Забавно, но, несмотря на то, что автомобиль олицетворяет собой вершину японских технологий, место водителя сделано в духе минимализма, то есть с небольшим количеством кнопок и органов управления. Да и не нужны эти кнопки, ведь здесь имеется качественная автоматика, а детальные настройки можно сделать через компьютер.
На Lexus ES 2013 устанавливается два типа двигателей. Первый – V-образный шестицилиндровый бензиновый мотор, объемом 3,5 литра, который функционирует вместе с шестиступенчатым «автоматом». Второй двигатель – гибридный, включает 2,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. Удивительно, но расход топлива в гибридной версии не превышает 6 литров на 100 км пути, что даже для гибрида такой массы является поистине великолепным показателем.