На автофоруме в американском Детройте, который состоится уже в ближайшем январе, концерн Daimler AG намерен продемонстрировать Mercedes-Benz SL новой генерации. Главная «изюминка» родстера – это практически полностью алюминиевый кузов. Из стали будет выполнена только рамка для лобового стекла.
Для изготовления кузова применялись различные виды алюминия. Для передней части и кормы разработчики использовали листовой прокат, для ряда элементов моторного отделения и тоннеля трансмиссии – литые формы, а для порогов, панелей пола и лонжеронов был применен экструдированный (выдавленный) алюминиевый профиль.
То есть у родстера не только кузов их легкого металла, но алюминий «проник» и в силовую часть. Более того, ряд деталей проектировались с таким расчетом, чтобы их можно было изготовить из алюминия, бывшего в употреблении.
Что дал автомобилю алюминиевый кузов? Во-первых, снижение массы: на 140 кг модель SL 350, на 125 кг — SL 500. Во-вторых, на 20% возросла жесткость кузова на кручение (теперь — 19,4 тыс. Нм/°).