Еще в начале этого года мы писали о том, что братья Тино и Пауль Хьюэт собирались начать производство своего собственного спорткара. За это время голландские братья организовали несколько туров по Европе с участием множества классических автомобилей. В качестве «гвоздя» всех заездов выступал их проект HB Special Roadster, основанный на старом Triumph TR6 и поступивший в производство в 2007 году. Новое же купе от HB сами братья называют гораздо более амбициозным и перспективным проектом.
Братья Хьюэт решили поделиться с общественностью последней информацией, предоставив новые подробности и изображения своего грядущего спортивного автомобиля. Несмотря на то, что новинка внешне выполнена в классическом стиле, она оснащена по последнему слову техники. Так например, корпус спорткара имеет монокок-конструкцию, использующуюся в современных гоночных болидах.
Также вместо шестицилиндрового двигателя, который изначально планировалось установить в HB Coupe, братья решили перейти на более легкий 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат, благодаря которому удалось снизить массу автомобиля в снаряженном состоянии на 200 кг. Более того, заметно повысилась эффективность использования топлива — при этом силовая установка обеспечивает все тот же уровень производительности. HB Coupe будет предлагаться в трех пакетах: Classic, Road Racer и Race. Несмотря на то, что силовой агрегат HB Coupe Classic и Road Racer может выдавать всего 170 л. с., при своей снаряженной массе в 800 кг спорт-кар способен разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Двигатель HB Coupe Race способен выдавать 255 л. с. Точной информации пока нет, однако ясно, что разгон до сотни вполне может составить немногим более трех секунд.
Автомобиль имеет довольно жесткую подвеску. Обеспечивать отличные тормозные качества призваны вентилируемые диски диаметрами 290 мм спереди и на 280 мм сзади. Кроме того, HB Coupe с пакетом Race располагает некоторыми элементами безопасности, такими как усиленный каркас и более прочные элементы топливной системы. Такова плата за то, что автомобиль не может быть допущен к использованию на дорогах общего пользования – только на специально оборудованных гоночных трассах.
Интерьер ретро спорт-кара вручную обит кожей черного или кремового цвета со вставками из дуба, бамбука, алюминия или карбона – на выбор покупателя. Кроме этого, автомобиль обладает системой климат-контроля, подогревом сидений и мультимедийной системой с сенсорным управлением.
Потенциальному покупателю придется поторопиться с выбором автомобиля, так как HB планируют выпустить всего 40 экземпляров. Цена на модели Classic и Road Racer начинается от 67 800 евро (около 86 500 долларов), а на Race – 78 500 евро (около 100 400 долларов).