«Заряженные» модели в настоящее время есть в гамме практически каждого мирового производителя автомобилей. Спортивные модификации пользуются особой популярностью среди покупателей. Такие авто привлекают отличными динамическими характеристиками, жесткой подвеской и агрессивным дизайном.
Но нет предела совершенству, можно ведь поработать и над уже «горячей» модификацией. И вот еще один пример — тюнинговое ателье MR Car Design продемонстрировала свой пакет доработок для заряженного Opel Insignia OPC в кузове седан.
Немецкие тюнеры обошлись без новых аэродинамических дополнений, а лишь занизили подвеску, а также установили колесные диски Oxigin 20-го размера. Такое простое решение позволило компании сделать автомобиль еще более грозным и самобытным.
Усовершенствовать силовой агрегат удалось также малыми силами, серьезных изменений в конструкции двигателя не произошло. Под капотом все тот же турбированный V-образный шестицилиндровый агрегат рабочим объемом 2,8 литра, но теперь доступны спортивный воздушный фильтр и доработанная программа управления. Мощность Opel Insignia OPC возросла на 50 лошадиных сил, а параметр крутящего момента стал выше на 60 Нм. Потенциал модернизированной модели составляет 375 «лошадок» и 495 Нм крутящего момента.
Что же касается динамических возможностей новинки, то они не раскрыты. Стоит отметить, что первая сотня для Opel Insignia с шильдиком OPC покоряется за 6 секунд. А показатель максимальной скорости — 250 километров в час.