Последнее поколение спорт-кара Porsche 911, получившее обозначение 991, появилось в автомобильном мире совсем недавно, но уже успело завоевать победу в престижной номинации «Лучший автомобиль для покупки 2012». И лучшей покупкой признаны «обычные», базовые версии Carrera и Carrera S. Поэтому поклонники активного вождения классических спорт-каров с нетерпением ожидают по-настоящему спортивные версии, включающие Turbo и Turbo GT3. Эти последние шпионские фотографии модели Porsche 911 GT3 показывают, что автомобиль стал намного ближе к стадии завершения разработки, чем тогда, когда его впервые поймали папарацци в декабре прошлого года.
Суперкар должен появиться в продаже в конце этого года или начале следующего и будет следовать традициям предыдущих моделей GT3. Правда, спецификации новой модели еще неизвестны. Одним из ключевых моментов работы над моделью является снижение его веса. Экономия веса должна быть еще более впечатляющей, чем те 37 кг, которые отличают текущую Carrera 991 от предыдущей Carrera 997. Естественно, что в GT3 будет использоваться больше композитных материалов и уменьшат количество дополнительного оборудования. Спортивная версия по планам автопроизводителя должна весить на 40 кг меньше, чем версия Carrera. Ожидается, что мощность автомобиля увеличится благодаря увеличению эффективности его 3,8-литрового шестицилиндрового двигателя. В настоящее время модель GT3 RS характеризуется 450 л.с. мощности и весом примерно в 1361 кг. Эксперты считают, что новый GT3 будет соответствовать этим характеристикам, а GT3 RS станет еще мощнее и легче.
Детали, которые можно рассмотреть на фотографиях, показывают новый, агрессивный, передний бампер с большими воздухозаборниками, новый передний подспойлер, сдвоенные выхлопные трубы по центру и большой, задний, фиксированный спойлер. И если назначение больших воздухозаборников абсолютно понятно – они призваны обеспечивать хорошее охлаждение для тормозной системы спорт-кара, то назначение тонкого скульптурного канала между капотом и передним бампером, являющегося новым решением немецких инженеров, пока непонятно. Скорее всего, его функция также обеспечивать дополнительное охлаждение. Какие еще сюрпризы готовят свои будущим клиентам создатели спортивных Porsche, узнаем уже достаточно скоро. В любом случае, новые Porsche 911 Turbo и Turbo GT3 являются одними из самых ожидаемых автомобилей следующего года и их появление на осенних автосалонах будет одним из главных событий второй половины этого года.