Некоторые люди возможно с нами не согласятся, но модель А5 немецкой марки Audi выделяется из модельного ряда компании не по-немецки привлекательным дизайном. Не сказать, чтоб эта модель теперь должна стать эталоном для всех остальных производителей спортивных купе, но в ней чувствуется едва уловимая элегантность и простота, которые оставляют ощущение того, что вы смотрите на авто, в котором нет ничего лишнего. Дизайнеры немецкого ателье Rieger, входят в число тех, кто считает, что А5 должен выглядеть более спортивно и вызывающе, и для того чтобы исправить ситуацию они разработали новую версию «обвеса» для этой модели.
Спортивное купе получило новый передний бампер с воздухозаборниками и сплиттером, изготовленным из карбона. На передних крыльях появились небольшие прорези, этакие «жабры», которые призваны улучшить вентиляцию всего моторного отсека, делая отбор «горячего» воздуха еще более интенсивным. Боковые части автомобиля теперь украшают новые юбки, поэтому автомобиль, кажется немного шире. Также подрос в размерах и задний бампер, в нижней части которого расположился диффузор. По его краям сверкают металлическим блеском два овальных патрубка выхлопной системы. Для увеличения прижимной силы специалисты из немецкого ателье Rieger установили спойлер на крышку багажника, отчего купе выиграло и в эстетическом отношении. Обязательно стоит упомянуть о дисках, которые здесь установлены от популярного производителя Corniche. 21-дюймовые диски «обернуты» в шины повышенной сцепляемости Dunlop Sport Maxx GT. Суппорта тормозных дисков выкрашены в черный цвет при этом на них красуется логотип RS. Оригинальный «боди-кит» не только придает автомобилю от ингольштадтского производителя более агрессивный вид, но и улучшает его аэродинамические характеристики.
К сожалению, данный тюнинг-пакет никак не затрагивает силовую установку или другие технические детали. Поэтому любителям драйва придется довольствовать мощностью трех бензиновых двигателей (1,8-литровый TFSI (170 л. с.), 2,0-литровый TFSI (211 л. с.) и 272-сильный 3,0-литровый V6 с механическим нагнетателем воздуха), а также тремя дизельными моторами, из которых самым слабым окажется 2,0-литровый TDI, мощностью 177 л. с., а самым мощным – 3,0 V6, развивающий 245 л. с.
Если Вы всегда мечтали придать своему А5 спортивный и агрессивный вид от RS5, значит новый «обвес» от немецкого ателье Rieger создан специально для Вас.