Самый мощный Porsche показали до мировой премьеры

Самый мощный Porsche показали до мировой премьерыВ российской столице состоялся пресс-показ суперкара Porsche 911 GT2 RS, мировая премьера которого состоится на Московском автосалоне.
Как заявил на презентации автомобиля генеральный директор ООО «Порше Руссланд» Томас Штэрцель, этот автомобиль является самым мощным и динамичным дорожным спортивным автомобилем в истории Porsche. Благодаря повышению мощности на 90 лошадиных сил (до 620 лошадиных сил) и снижению массы на 70 кг по сравнению с 911 GT2, новый 911 GT2 RS демонстрирует удельную массу всего 2,21 кг на 1 лошадиную силу. Максимальный крутящий момент – 700 Нм при 2250-5500 об./минуту. Для создания такого ультрадинамичного спорткара были использованы все самые передовые технологии и концепция Porsche Intelligent Performance. Несмотря на повышение мощности, расход топлива и выбросы CO2 по сравнению с 911 GT2 снижены почти на 5% – до 11,9 л/100 км и 284 г/км соответственно.
Шестицилиндровый оппозитный двигатель с помощью шестиступенчатой механической коробки передач приводит в движение задние колеса. Данный силовой агрегат оснащен двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины (VTG), которые в сочетании с бензиновыми двигателями используются только в компании Porsche. Разработанные специально для 911 GT2 RS спортивные шины размерности 325/30 ZR 19 реализуют мощность привода в захватывающих показателях разгона: с места до 100 км/ч за 3,5 сек., с места до 200 км/ч за 9,8 сек. и с места до 300 км/ч за 28,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/час.
Кроме того, спорткар оснащен керамической тормозной системой PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake). Соответствующую мощности продольную и поперечную динамику обеспечивают спортивная настройка RS для пружин, система адаптивных амортизаторов (PASM), стабилизаторы, а также опоры двигателя и система стабилизации (PSM).
Внешне новый 911 GT2 RS от 911 GT2 отличается, прежде всего, многочисленными элементами из углепластика с черной, матовой структурой карбона, более широкими дисками колес и расширенными передними колесными арками, новыми дисками колес 911 GT2 из легкого сплава с центральным креплением и надписями «GT2 RS» на дверях и задней крышке. Переработанная передняя спойлерная кромка и поднятая на десять миллиметров задняя кромка из карбона обеспечивают тонкую аэродинамическую настройку и увеличенную прижимную силу.
Спортивный характер доминирует и в салоне с легкими ковшеобразными сиденьями из углепластика с видимой структурой карбона и с облегченными панелями обивки дверей с красными петлями ручек для открывания. Базовый цвет салона – черный, с которым выразительно контрастируют такие элементы оснащения, отделанные красной алькантарой, как центральная часть обивки сидений и обивка потолка, а также сегменты на ободе рулевого колеса и ручки рычага переключения передач и стояночного тормоза. Габаритная длина автомобиля – 4469 мм, ширина – 1852 мм, высота – 1285 мм, колесная база – 2350 миллиметров. Объем переднего багажника – 105 л, заднего – 205 литров.
Новинка, выпуск которой ограничен 500 автомобилями, будет предлагаться в Европе, включая Россию, с сентября 2010 года. Цена нового 911 GT2 RS в России составляет 11 млн 500 тыс. рублей.
Как рассказала AUTO.RU директор по маркетингу и связям с общественностью «Порше Руссланд» Оксана Хартонюк, для российского рынка предназначен лишь один экземпляр. Его-то и покажут на Московском автосалоне. При этом, по ее словам, уже два клиента выразили желание «посмотреть на автомобиль». Их имена по понятным причинам не раскрываются, однако нам удалось узнать, что один из потенциальных покупателей суперкара – некий топ-менеджер «Газпром нефти», а второй – владелец крупной строительной компании. В компании ожидают, что кто-то из них приобретет суперкар до закрытия мотор-шоу. «Если появится еще желающий приобрести этот автомобиль, мы, возможно, постараемся привезти в Россию еще один экземпляр, в противном случае клиент сам отправится за ней в Германию», – добавила Оксана.

Оцените статью