Тест-драйв Kia Rio 3. Модель 2012 года

Статьи

Тест-драйв Kia Rio 3. Модель 2012 года
Прежде чем сесть за руль Kia Rio 3 и насладиться самой поездкой хочется отметить непосредственно сам салон автомобиля в новой интерпретации. Качество отделки усовершенствованной модели Kia Rio 2012 года отменное, если брать в сравнение предыдущую модель. Отделанный пластиком салон, уже вряд ли, можно отнести к категории дешёвого, он смотрится просто превосходно. Салон автомобиля довольно просторный, особенно порадовали пассажирские сидения, которые придутся по душе человеку даже средней комплекции. На водительском сидении тоже места хватает, можно легко регулировать собственное сидение и рулевую колонку.
Отдельно стоит отметить багажник авто. Он вместительный и объемный (на 500л), что гораздо больше, нежели у других представителей этого же класса. Удивляет то, что запаска расположена под багажным дном, что очень удобно и оно вдобавок полноразмерное. Базовая комплектация Kia Rio имеет под своим капотом 16-ти клапанный бензиновый двигатель, с общим объемом в 1400 см3, мощность которого составляет 107 лошадиных сил.Тест-драйв Kia Rio 3. Модель 2012 года

Динамические характеристики Kia Rio 3

Механическая пятиступенчатая коробка передач, позволяют новой модели иметь хорошие динамические характеристики. Эта хорошая динамика ощущается с первых 10-ти метров пути, позволяя быть машине более предсказуемой и управляемой, если сравнивать с ее «родственником», имеющим объем 1,6 и 4-х ступенчатую коробку автомат. Имея механическую трансмиссию на вооружении, Kia Rio способен осуществить разгон до 100 км в час за 11,5 секунд, а максимальная скорость его может достигать отметки в 190 км в час. Немаловажен и расход бензинового двигателя. Он вполне экономичный и составляет порядка 6-ти или 6,5 литров на 100 км.Тест-драйв Kia Rio 3. Модель 2012 года

Ходовые характеристики Kia Rio 2012

Рулевое управление информативно, его можно назвать пустым в отметке нулевого сектора, а вот когда автомобиль набирает скорость до 130 км в час, то он ведет себя недостаточно «уверенно», если можно так выразиться. Подвеска идеально подходит для езды в приделах города, где справиться с шероховатостями дороги и небольшими ухабами. А вот если трасса имеет волны, то пассажирам и водителю обеспечен дискомфорт, т.к. машина начинает раскачиваться.
Тормоза авто оснащены уже знакомой системой АВС, позволяющей совершить остановку на любом дорожном участке, даже с самым плохим покрытием. Дизайн кузова Kia был разработан на базе одной и той же платформы, что и у Hyundai Accent, а вот, несмотря на то, что различия в моделях двух конкурентов должны бы были быть незначительные, Kia Rio все же совершенно отличается от своего брата. С помощью дизайнерских задумок известного «модельера» из мира автомобилей Питера Шрайера, прославившегося работай с такими авто гигантами, как Audi и Volkswagen, Kia Rio предстал в новом свете, как автомобиль хорошего класса с высокими характеристиками. А в реальности – это очень даже бюджетный седан, который непременно возглавит список самых продаваемых авто по всему миру. Спортивный дизайн машины только добавил пикантности и интереса со стороны поклонников и фанатов компании KIA MOTORS, поэтому, скорее всего, ему будет легко завоевать любой из сегментов рынка по продажам. Аудитория, на которую разработчики рассчитывают при продаже Kia Rio 3 колеблется в пределах возраста от 25 до 35 лет, возможно он станет другом и партнером тем, кто холост, или имел дело только с подержанными авто, или машинами отечественных марок. В любом случае, Kia Rio 3 — хороший выбор для бюджетной семьи с хорошей комплектацией и современным дизайном.
Тест-драйв Kia Rio 3. Модель 2012 года

Видео тест-драйв Kia Rio 2012


Оцените статью