Конкуренция на автомобильном рынке довольно высока, и если не удивлять покупателей новинками, то они не будут проявлять интерес к марке. Этот закон хорошо усвоила компания Toyota, особенно после сокращения продаж в 2010 году. Поэтому руководством фирмы было принято решение о начале выпуска нового поколения Toyota Camry в конце текущего года. Однако точная дата старта продаж пока не озвучивается.
Ставка японской фирмы Toyota была сделана именно на модель Camry, так как она является одной из самых популярных машин марки. Так, Camry — лидер продаж в течение целого ряда лет на важнейшем для себя рынке – США. В 2010 году здесь было реализовано 327 804 единицы подобных автомобилей.
И все-таки у автопроизводителя есть некоторые опасения, поэтому он торопится представить миру седьмое поколение Camry. Падение своих позиций маркетологи Toyota объясняют потерей покупательского интереса, которое неизбежно происходит при старении модели.