Сергей Анисонян, молодой 22-летний предприниматель, проживающий в настоящее время в небольшом городке Норсбруке, штат Иллинойс, с самого раннего возраста начал увлекаться легковыми автомобилями. Однако тогда еще мальчик даже и представить себе не мог, что уже к 22-м годам его коллекция личных автомобилей будет состоять из более чем 25 разнообразных моделей, подобранных им исходя из пристрастий к той либо иной марке. Особое место в его коллекции занимает японский спорткар Toyota MR2 1993 года выпуска, который располагается в гараже юного коллекционера аж в четырех экземплярах.
В данной статье речь пойдет об одном из MR2. По началу, автомобиль покупался в качестве замены основному на тот момент Acura Integra. Но чем больше Сергей проводил времени за рулем MR2, тем больше он осознавал, что именно эта модель является его новым фаворитом. Со временем, молодой водитель продал Acura Integra, решив полностью сосредоточиться на модели Toyota MR2. Учитывая то, что автомобилю было уже порядка 20 лет, большинство его деталей находилось далеко не в лучшем состоянии, в связи с чем, Сергей решился на комплексную доработку своего любимого спорткара.
Специалисты, взявшиеся за модернизацию Toyota MR2 1993 года выпуска в кузове SW20, решили форсировать 2,0-литровый бензиновый турбированный двигатель Toyota S третьего поколения за счет установки впуска HKS, буст-контроллера Apexi AVC-R, а также топливного насоса Walbro.
Что касается подвески, японский автомобиль оснастили койловерами Apexi N1 Circuit Evolution, модернизированными тюнерами из Vinny of Destruction Warehouse, и стабилизаторами поперечной устойчивости KSport. Модель Toyota MR2 поставили на 17-дюймовые колесные диски Volk TE37 размера 17х9,5+12 мм спереди и 18-дюймовые диски размера 18х10,5+15 мм сзади, окрашенные в белый цвет оттенка «Grand Prix White». Колеса «обули» в высокопроизводительные шины Toyo R1R размера 245/35-17 спереди и 295/30-18 сзади.
Если говорить об изменениях во внешнем виде автомобиля, MR2 оснастили новым аэродинамическим обвесом, состоящим из переднего и заднего бамперов, и боковых юбок. Помимо этого, были установлены новые выхлопные трубы и заменена крышка двигателя, который расположен в задней части транспортного средства.
Интерьер доработанного японского спорткара оснащен отделанными замшей коричневого цвета спортивными сиденьями Recaro SR3, рулевым колесом OMP Corsica, а также высококачественной аудиосистемой CTD.