Уже в следующем месяце компания Renault начнет поставлять своим европейским дилерам спортивную модификацию своего популярного хэтчбека Clio — RS 200. У автопроизводителя сообщают, что стоимость «зажигалки» в самой Франции составит без малого 25 тысяч евро. Для сравнения: обычный Clio с двигателем мощностью 75 л.с. стоит меньше 14 тысяч евро.
Clio RS 200 оснащен бензиновой «четверкой» с турбонаддувом мощностью мощностью 200 л.с. (отсюда индекс в названии). Мотор развивает до 240 Нм крутящего момента и агрегатируется преселективной коробкой EDC. Топливный расход RS 200 составляет 6,3 литра на сотню пробега при смешанном трафике. Выброс углекислоты — 144 г/км, что совсем немного для 1,6 литра рабочего объема и такой мощности.
Внешность «заряженного» Clio отличается новым дизайном передней части кузова, черными глянцевыми декоративными вставками, двумя выхлопными патрубками и оригинальными легкосплавными колесными дисками размерностью 18?.
За дополнительную плату в салон хэтчбека можно заказать фирменную мультимедийную систему. Впрочем, информационно-развлекательный комплекс можно скомпоновать и самому, исходя из собственных предпочтений. Управлять им можно при помощи штатного головного устройства. Оно располагается по центру панели и отлично впишется в дизайн салона.
В списке опций для спортивного хэтчбека имеются спортивное рулевое колесо, светодиодные дневные ходовые огни, USB-порт, полный электропакет, кресла с двухцветной тканевой обшивкой, интерфейс Bluetooth, кнопка запуска двигателя и педали из «нержавейки».
Кроме того, покупатель может заказать пакет Cup. В него входят красные суппорты, спортивная подвеска и спортивные легкосплавные диски с другим дизайном.