Российские дилеры компании Ford открыли книги заказов на «заряженную» версию Explorer Sport известной модели внедорожника. Вероятно, главной изюминкой спортивного Explorer является шестицилиндровый двигатель ЕсоBoost (3,5 л) с двойным турбонаддувом. Мотор развивает впечатляющие 360 л.с. Это на 66 л.с. больше, чем у «шестерки» на обычной версии внедорожника, которая сегодня продается в России.
У Explorer Sport есть и другие отличия. К ним относятся более жесткие настройки подвески, перенастроенный электроусилитель рулевого управления, возможность переключения передач подрулевыми лепестками.
Кроме того, спортивную модификацию отличают колесные диски размерностью 20 дюймов (у обычного Explorer – 18?), а также радиаторная решетка, молдинги и рейлинги черного цвета, затемненная головная оптика и задние фонари. В салоне стоит отметить особую отделку центральной консоли и пороги с оригинальной декоративной подвеской.
Внедорожник оснащен системой климат-контроля, электрообогревом и системой регулировки передних сидений по десяти параметрам, фирменной мультимедийной системой SYNC с сенсорным монитором, интерфейсом Bluetooth, портом USB.
В оснащение входит и другое более «земное» оборудование: крюки для крепления багажа в багажнике, консоль на потолке с нишей для солнечных очков, автомобильные коврики и т.д. Впрочем, коврики в случае необходимости можно заказать даже в специализированных компаниях.
Спортивный Explorer обойдется российскому покупателю в 2,16 млн. рублей. Это дороже, чем обычный внедорожник этой модели в самой дорогой комплектации (2,08 млн. рублей). Минимальная стоимость Explorer в России составляет 1,80 млн. рублей.