Вторая жизнь Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo «Red Devil»

Это настоящий «Дьявол на дороге». Яркий красный цвет подобен пламени, а рев мотора слышно за версту. Звук двигателя как у реактивного самолета – пугает, а внешний вид демонически чарует. Представляем японское Феррари собранное и восстановленное русскими руками – московскими специалистами по тюнингу Геннадием Горбачевым и Алексеем Поляковым из CAR POINT, изменившими внешний вид и салоны уже многих авто. Элегантное купе Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo «Red Devil» подготовили для соревнований Drag Racing и для езды по городу. Акцент мастера автоперевоплощения сделали на техническом тюнинге.

Вторая жизнь Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo "Red Devil"

«Красный дьявол» достоин уважения и внимания, он заставляет волноваться и вызывает восторг окружающих. А сколько сил и энергии было затрачено на «вторую» жизнь этого авто!

Внешний тюнинг автомобиля был частично восстановлен, — рассказывает о проделанной работе Геннадий Горбачев. – Передний и задний бамперы были изготовлены собственноручно из прочного стекловолоконного материала. Передний бампер изготовили по аналогии бампера Pit Road, вставили дополнительные ходовые огни, что придало ему стиля. Задний бампер старались выполнить в стиле Ferrari F430. Огромный активный спойлер похож на крыло и имеет сходство с спойлером Ferrari F50. И, конечно же, был тщательно подобран окрас автомобиля. Для покраски была использована краска Ferrari Enzo №431.

Вторая жизнь Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo "Red Devil"

Украшают автомобиль 18-ти дюймовые кованые диски 245/40 Kyowa Racing жемчужно белого цвета на низкопрофильной резине. Что бы усмирить «Красного Демона», установили тормозную систему HPB Performance – передние 356~32.6 Pot и задние 356~28.4 Pot.

Автомобиль Mitsubishi 3000 GT 1993 года выпуска в комплектации: полный привод TWIN TURBO, система подруливания колес 4 WS, двигатель 6G72TT. Стандартные поршни для спортивных двигателей тяжеловаты, а их форма не оптимальна. Поэтому было решено установить кованые поршни и заменить спортивные, кованые, титановые шатуны для форсировки двигателя.

Специалисты по тюнингу заменили вкладыши и прокладки головок блока цилиндров, изолирующие рабочий газ высокого давления в турбированом двигателе. Теперь сердце автомобиля выдерживает давление до 80071000кгф/см2.

При тюнинге ГБЦ произвели доработки во избежание завихрений: грамотно расточили головки блока и отполировали каналы, стандартные заводские выпускные клапаны заменили на жаростойкие клапаны и пружины Ferrea.

Вторая жизнь Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo "Red Devil"

Помимо тюнинга системы впрыска и питания были установлены спортивные пружины и разработанные на заказ распределительные валы. С помощью специального заполнителя водяных каналов была выполнена работа по усилению блока, установлены усиленные шпильки. Для сбора выхлопных газов был установлен специальный выпускной коллектор с увеличенной заслонкой. На заказ были изготовлены две гибридные турбины. Выпускные равнодлинные коллекторы и клапаны Wastegate Tial, рейсинговый Blow-Off HKS. Сложная система алюминиевых патрубков. Специальная выхлопная система на базе двух независимых каналов и прямоточных глушителей, турбины Garrett увеличенные до 550 л.с., шесть 1600сс форсунок, две помпы Weldon, специальный топливный бак и топливные линии с фитингами, регулятор Aeromotive.

В этом автомобиле ничего не оставили без внимания. При форсировании двигателя, как правило, увеличивается его мощность, а при увеличении мощности растет нагрузка на его части, отчего появляется риск перегрева. Стандартным поршнямне выдержать увеличенной мощности двигатели, поэтому они были заменены на облегченные кованные поршни K&N. Для достижения максимальной мощности были установлены спортивные распредвалы 3 SX Racing и шестерни распредвала 3 SX. Во избежание вибрации заменили стандартные подушки на подушки двигателя и коробки 3 SX. Для максимального отвода тепла от турбированного двигателя установили фронтальный интеркулер Blow-Off HKS. Чтобы снизить температуру масла двигателя и избежать критических температур, был установлен масленый радиатор увеличенного размера, установили водяной радиатор алюминиевый увеличенного размера MISHIMOTO, провели систему воздушных труб или как еще называют пайпинг с переходниками и буст-контройлером HKS. Для улучшения качеств управления и идеального сочетания с турбированным двигателем была установлена усиленная 6-ти ступенчатая КПП GETRAG. Для улучшения сцепных характеристик установили комплект сцепления с жесткостью 2100 lbs Clutch Kit.

Салон автомобиля оставили в его первозданном виде. Кожаный салон комбинированный черной и белой кожей дополнили спортивные ремни безопасности Sparco.

Вторая жизнь Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo "Red Devil"

Вторая жизнь Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo "Red Devil"

Вторая жизнь Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo "Red Devil"

Вторая жизнь Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo "Red Devil"

Вторая жизнь Mitsubishi 3000 GT Twin Turbo "Red Devil"

Оцените статью